Нашумевшие преступления - pf2.ru
Войти

Нашумевшие преступления Событие +1

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Место случайно выбранное поселение в королевстве.
Событие в вашем королевстве промышляет известный серийный убийца, смертоносный поджигатель, самоуверенный похититель драгоценностей или иной преступник, чьи деяния оказались на слуху.
Навык королевства Интрига; Лидер хранитель
Критический успех преступника схватили и тем самым положили конец его деяниям. Снизьте преступность на 2 и один другой тип раздора на ваш выбор на 2. Кроме того, если вы получите критический успех в тот же ход, когда это событие начнётся, преступника поймают с поличным, однако свершить задуманное он не успеет. Это припугнёт тех, кто мог бы пойти по его стопам, — снизьте преступность ещё на 1.
Успех вы нарушаете планы преступника и, возможно, даже арестуете его подельников, но сам он сбегает. Повысьте беспорядки на 1.
Провал преступник совершает злодеяние и избегает правосудия. Повысьте беспорядки на 1d4 и преступность на 1.
Критический провал аналогичен провалу, но преступник также выставляет блюстителей правосудия дураками, выставляет кого-либо виновным за своё злодеяние или насмехается над упустившими его властями. Повысьте беспорядки на 1d6, преступность на 2, а также другой тип раздора на ваш выбор на 2.
> Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка. Как вариант, ведущий может придумать для героев короткое приключение, позволяющее вмешаться лично, выследить преступника и поймать его.